Hotel Trevi | Official web page
20309
home,page-template,page-template-full_width,page-template-full_width-php,page,page-id-20309,ajax_fade,page_not_loaded,,qode-title-hidden,qode-theme-ver-10.1.1,wpb-js-composer js-comp-ver-5.0.1,vc_responsive

Проживание в Праге

Услуги

Рецепция открыта круглосуточно. Гости могут зарегестрироваться когда-угодно. Наши рецепционисты Вам готовы посоветовать или помочь с любой проблемой 24 часа в сутки.

 

В лобби можно отдохнуть на комфортабельных диванах и выпить чай или кофе, которые предлогаем в знак внимания бесплатно, надо только себя обслужить. Также бесплатно к пользованию компьютер с интернетом и wifi подключение.

Отель предоставляет только завтрак, который включен в цену проживания. В непосредственной близости от отеля находится множество гастрономических заведений разного типа (рестораны, пиццерии, кафе). Прямо напротив отеля находится магазин с продуктами, который открыт круглосуточно.

Отель находится в центре услуг разного типа: рестораны, бары, клубы, специализированные магазины. Отдохнуть на приятной прогулке можно в парке Гавличковы сады неподалеку. Костел Святой Людмилы на Площади Мира в непосредственной близости от отеля является не только восхитительным неоготическим памятником, а ещё и популярной точкой ориентации.

Номера

Отель предлогает одноместные, двухместные, трехместные, а также четырехместные номера, все они оснащены индивидуальными ванной или душевой кабиной. Во всех номерах новое оснащение: телевизор, холодильник с минибаром и сейф. Номера расположены с видом на двор или улицу, в некоторых есть балконы. Номера могут быть оборудованы как отдельными кроватями, так и совмещенными. Мы с удовольствием удовлетворим индивидуальные запросы. На рецепции можно бесплатно одолжить фен, зонт, адаптер, зарядное устройство для мобильного телефона или утюг.

Hotel Trevi | Official web page
14468
home,page-template,page-template-full_width,page-template-full_width-php,page,page-id-14468,ajax_fade,page_not_loaded,,qode-title-hidden,qode-theme-ver-10.1.1,wpb-js-composer js-comp-ver-5.0.1,vc_responsive

Hotel Trevi, 4 stars– accommodation in Prague

 

 

Reception is open around the clock so guests can sign up to stay at any time. Our receptionists are ready to advise you or help with any problem 24 hours a day.

 

In the hotel lobby you can relax on comfortable sofas and refresh with tea or coffee which is complimentary, you just have to help yourself. Computer with internet or wifi connection is also free of charge.

The hotel provides only breakfast that is included in the price. Close to the hotel there are many different types of catering facilities (restaurants, pizzerias, cafes). Directly opposite the hotel is also a grocery store, which is open nonstop.

The hotel is located in the center of services of any kind. There are restaurants, bars, clubs, specialty shops on various topics. You can jog or relax at the pleasant walk in Havlickovy sady park. Church of St. Ludmila at Namesti Miru hotel is not only stunning neo-gothic monument, but also a useful landmark.

Hotel Rooms

 

Rooms

 

The hotel offers single, double, triple and quadruple rooms, all equipped with private bathroom with shower or bathtube. Each room has a new functional furniture, television, refrigerator with mini bar and safe. Rooms have views to the courtyard or the street, some with balconies. We are able to prepare rooms with double beds or separate beds, we will be happy to comply individual requirements. At the reception you can borrow hair dryer, umbrella, adapter, charger for mobile phone or iron free of charge.